Правила лофта Маскот

 

1. Максимальное кол-во человек на площадке – 30. Превышение этого кол-ва должно быть согласовано с менеджером (+10% к тарифу аренды).

 

2. Уборка рассчитывается исходя из фактического числа участников мероприятия.

 

1500 р до 10 гостей

2000 р до 20 гостей

3000 р до 30 гостей

 

При повышенных загрязнениях (конфетти, бумажная дискотека, большое кол-во воздушных шаров на утилизацию) дополнительный сбор:
+1500 р небольшие загрязнения в одной зоне (конфетти на столе, лепестки роз у входа, воздушные шары на полу)

+5000 р загрязнения по всему лофту после: бумажной дискотеки, гендер шара, пары хлопушек.
+8000 р пушки с конфетти или большое кол-во хлопушек (загрязнен весь лофт, в том числе на люстрах, на мебели). Всем гостям и подрядчикам обязательно иметь сменную обувь!

 

На территории ЖК запрещено взрывать хлопушки, пускать салют, цветной дым и мусорить. Предусмотрен штраф.

 

Допуск на площадку с животными возможен только по предварительному согласованию. Предусмотрен доп сбор за уборку.

 

3. Мы даем 15 мин до начала мероприятия на подготовку. Если таким временем площадка не располагает, менеджер проинформирует вас дополнительно. Если вам требуется больше времени на подготовку, можно забронировать технический час по специальной цене 2000 р/ч будни, 2500 р/ч выходные, на площадке не более 5 человек (максимум 2 часа). Если требуется больше времени, часы оплачиваются по стандартному тарифу аренды.

 

При тарифах фото/видео съемка на площадку можно попасть за 5 мин до начала времени аренды, нет опции бронирования дек часа по спец цене.

 

4. Около лофта есть парковочные места вдоль дома. Сообщите вашему менеджеру, что вы подъехали к шлагбауму, и он его откроет. Мы не можем гарантировать наличие свободных мест на территории, однако 2-3 машины всегда можно оставить.

 

5. Вы можете принести на площадку любую еду, напитки, декор, шарики и пригласить своих подрядчиков. Мы будем рады также рекомендовать вам проверенных экспертов

из разных ниш, кто с большим удовольствием поможет вам в подготовке и проведении идеального праздника (смотри последнюю страницу).

 

6. На площадке есть полностью оборудованная зона бара/кухни. Мини холодильник с морозильной камерой, микроволновая печь, кулер с горячей и холодной водой. Вы можете воспользоваться кофемашиной и чайным набором за дополнительную плату. Считается исходя из кол-ва гостей на площадке, формата и продолжительности мероприятия. Мы также предоставляем в аренду комплекты посуды для банкета и фуршета, скатерти, фуршетные и коктейльные светящиеся столы.

 

7. Для поддержания чистоты на площадке, мы всегда рекомендуем просить гостей взять с собой сменную обувь (особенно в грязные и мокрые времена года). Но это остается на ваше усмотрение. Для каждого из форматов мероприятий может быть выбран наиболее удобный вариант: одноразовые тапочки, сменная обувь или уличная. Очень просим не приходить в обуви с подошвой, которая оставляет черные полосы.

Если вы планируете конфетти, сменная обувь обязательна для всех участников мероприятия.

 

8. В лофте запрещено использование цветного дыма, фейерверков, бенгальских огней, мелких блесток (в том числе пищевых). Предусмотрен штраф или доплата за уборку. Просим быть особенно острожными с поджиганием свечей на столе и с использованием свечей для торта и холодных фонтанов. Применение мыльных пузырей, жидкостей, растворов, конфетти, хлопушек, красок должно быть обязательно согласовано с менеджером заранее. При проведении мастер-классов убедительно просим накрывать стол-слэб защитными пленками/скатертями.

 

9. Запрещается приклеивать к белым стенам что-либо оставляющее следы. Пожалуйста, при планировании декора, позаботьтесь о приобретении специальных скотчей/клейких лент, не пачкающих поверхности.

 

10. В лофте разрешено курить айкосы, вейпы и электронные сигареты. Предоставляем в аренду кальян 1500 р на весь вечер, табак и уголь ваш. Разрешен крепкий алкоголь. Строго запрещено курить сигареты около входа в лофт и около фасада дома, так как дым попадает в открытые окна жильцов 2-3 этажей. Просьба отходить к забору или в сквер.

 

11. Во время мероприятия ответственность за детей несут родители.

 

12. В студии мы проводим фото и видео съемку мероприятий с дальнейшей публикацией в социальных сетях и на сайте mascotloft.ru. Пожалуйста, предупредите менеджера до

начала мероприятия, если вы или ваши гости против

 

13. Порча имущества лофта и придомовой территории оплачивается по его фактической стоимости. В случае выявления некомплектности оборудования или инвентаря клиент обязан возместить ущерб организатору на месте в день мероприятия.

 

14. В конце мероприятия задержаться можно не более чем на 10 минут для ожидания такси и выноса вещей. Гости должны покинуть площадку строго по окончании времени аренды. Если вы понимаете, что вам требуется больше времени на мероприятие или на демонтаж и сборы, пожалуйста, проинформируйте администратора. По возможности, можно будет продлить время аренды (по стоимости вашего тарифа) или оплатить технический час/30 мин (не более 5 человек на площадке).

 

15. В связи с тем, что лофт находится на 1 этаже жилого комплекса, у нас есть строгие ограничения по использованию привозного музыкального оборудования. Разрешается приглашать ведущих, диджеев, live исполнителей только с учетом использования наших колонок. На площадке базовая колонка – Marshal Stanmore, дополнительная колонка JBL Party Box 100 и JBL Wireless Microphone Set (2 шт) для выступлений, презентаций и ведущих. Караоке у нас запрещено, а также громкие визги и крики на площадке. Просьба отнестись с пониманием.

На проектор можно вывести любой телефон или ноутбук. Если на мероприятии вам потребуются микрофоны или наш компьютер, просьба сообщить об этом накануне. В противном случае в предоставлении оборудования может быть отказано. Для презентаций и выступлений предоставляем кликер и флипчарт (вы можете привезти бумагу с собой или оплатить доп. сбор 500 р).

 

16. Мы работаем до 23:00. В 22:45 администратор приходит на площадку и уменьшает громкость музыки, что знаменует начало сборов и плавное завершение мероприятия. В 23:00 музыка выключается полностью, гости покидают площадку, у заказчиков есть еще 10 мин на выход и финальные сборы. Запрещено шуметь на прилегающей территории ЖК.

При необходимости можно продлить время для сборов исключительно при соблюдении уровня шума. До 5 человек на площадке – по тарифу тех часа, если больше - то по стандартному тарифу аренды.

 

17. Бронирование времени производится только после отправки договора и внесения вами предоплаты в размере 5000 р будни и 10000 р выходные. Вы можете также поставить время на пребронь до момента окончательного согласования всех деталей и внесения предоплаты. На 1-2 дня по согласованию с менеджером. Предоплата производится наличными, по счету с QR кодом или переводом на карту (наименее предпочтительно). Доплата происходит по счету до или после мероприятия.

При бронировании мероприятия под ключ, размер предоплаты уточняйте у менеджера, будет зависеть от кол-ва задействованных подрядчиков.

 

18. Бронь можно отменить за 14 дней до забронированной даты с полным возвратом денежных средств. При отмене за 14-8 дней, вы можете перенести ваше мероприятие на другую удобную дату. При отмене менее чем за 7 дней предоплата не возвращается.

 

19. Мы не несем ответственность за оставленные в лофте личные вещи. Однако, всегда стараемся уведомлять заказчиков, если что-либо будет обнаружено на площадке после мероприятия.

 

 

Контакты партнеров из разных сфер организации мероприятий, которые с радостью помогут сделать ваш праздник незабываемым!
Проверены многолетним опытом и положительными отзывами наших гостей.

 

Оформление и декор

Доставка воздушных шаров и создание фотозон

Саша +79851560964 @pinkshar.studio

Декор агентство Bliss Event Deco – создание фотозон, декор пространства Оксана +79031431187 @bliss.eventdeco

 

Еда и обслуживание

Идеально для фуршета - Muscat кейтеринг @muscatcatering Лера +79661430059

Идеально для банкета The Caters @thecaters_catering Виктория +79255087101

Кейтеринг для особых событий ВкусВнутри @vkusvnutri Дмитрий +79161255058

RII LEE Catering мероприятия с индивидуальным подходом Рустам +79011879051

Анастасия Шеф официантов +79776409250

Коктейльный бар на мероприятие, бармен, «бар под ключ» Андрей +79254200545

Кальянный кейтеринг Кутман +79653200555

Самые вкусные торты @__jackbake__ Евгения +79104491012

 

Ведущие для ваших мероприятий:

Карина Элагина +79651297722 @karinitabombita Ринат +79851127113
Катя Веселова +79685117951 @madam_veselova Федор Перерва +79853435688

DJ Александр Стафеев +79852603733

Детский шеф аниматоров Анастасия +79099573426

Профессиональный ведущий игры «Мафия» Андрей +79378122060

Сомелье и ведущая Винного Казино Натали +79228555035 @alco.diva

Агентство праздников и развлечений Kid Праздник для детей и подростков Григорий +79031570253

Счастье Праздник: Программы, Прайс лист Екатерина +79916398721

Агентство Gender Party #1 Гендер Пати вечеринки под ключ @gender_party_moscow Марго +79660954430

 

Развлечения и программы

Музыкальное лото Сергей +79057433434

Квизы, Караоке, Угадай Мелодию Матвей +79096885116

Выездная игра «Goodnight Show» +79691989238 @goodnight_msk

 

Художественный мастер классы на ваше мероприятие

Екатерина +79876372767 @_ekaterina_nevskaya_
Мастер класс по бенто тортам Евгения +79104491012 @__jackbake__

Живая музыка «Elegant.Duet» Любовь +79856690250

 

Фото и видео съемка

Наш штатный Фотограф Владимир +79269968424 @bakulin____
Фотограф Виктория +79603791142 @tsarkova_victoria
Свадебный Фотограф Анастасия +79636820029 nikiforovasan.ru
Семейный Фотограф Анастасия +79280449394 anastasiya-photo.ru

Видеограф/Reels maker Кристина +79772640981 @rozovoe_smuzzi

Режиссер/видеооператор Андрей Voronkovfilm +79150154550 @voronkovfilm