Правила лофта Маскот


1. Максимальное кол-во человек на площадке – 30. Превышение этого кол-ва должно быть согласовано с менеджером (+10% к тарифу аренды). Уборка также рассчитывается исходя из фактического числа участников мероприятия.

 

1500 руб. базовый тариф до 14 гостей

2000 руб. до 20 гостей

2500 руб. до 25 гостей

3000 руб. до 30 гостей

 

При повышенных загрязнениях (конфетти, бумажная дискотека) дополнительный сбор +3000 руб.

 

1. Мы даем 10-15 мин до начала мероприятия на подготовку. Если таким временем площадка не располагает, менеджер вас проинформирует дополнительно. Если вам требуется больше времени на подготовку, можно забронировать декораторский час по специальной цене 1500 руб./ч (на площадке не более 5 человек). Если кол-во будет превышено, время оплачивается по стандартному тарифу аренды площадки.

 

При тарифах фото/видео съемка на площадку можно попасть за 5 мин до начала времени аренды, нет опции бронирования дек часа по спец цене.

 

2. Около лофта есть парковочные места вдоль дома. Сообщите вашему менеджеру, что вы подъехали к шлагбауму, и он его откроет. Мы не можем гарантировать наличие свободных мест на территории, однако 2-3 машины всегда можно оставить.

 

3. Вы можете принести на площадку любую еду, напитки, декор, шарики и пригласить своих подрядчиков. Мы будем рады также рекомендовать вам проверенных экспертов из разных ниш, кто с большим удовольствием поможет вам в подготовке и проведении идеального праздника.

 

•  Доставка воздушных шаров и оформление фотозоны

 Саша +79851560964  (boomshar.ru)

 

•  Muscat кейтеринг (catering-muscat.ru)

 Лера +79661430059

 

•  The Caters (thecaters.ru)

Алена +79255087101 

 

•  Квадратная Amba пицца (msk.ambapizza.ru)

 Скидка 10% по промокоду Mascot10

 

•  Коктейльный бар на мероприятие, бар под ключ, бармен/официант

 Андрей +79254200545

 

•  Авторские торты с бесплатной доставкой в удобное время

 Настя +79101119471 @cakeskass

 

•  Фотограф Владимир (hvprfo.lite.gallery/portfolio_events)

+79269968424   @bakulin____

 

•  Видеограф/Reels maker Кристина +79772640981 @rozovoe_smuzzi

 

•  Детский шеф аниматоров Анастасия +79099573426

 

•  Ведущий игры в Мафию Андрей +79378122060

 

•  Винное казино Наталья +79228555035 @alco.diva

 

4. На площадке есть полностью оборудованная зона бара/кухни. Холодильник с морозильной камерой, микроволновая печь, кулер с горячей и холодной водой, кофемашина. Вы можете принести с собой на мероприятие чай/молоко/кофе зерна или воспользоваться теми, что есть на площадке. За дополнительную плату, считается исходя из кол-ва гостей на площадке и формата мероприятия. А также мы предоставляем в аренду комплекты посуды для банкета и фуршета, скатерти, банкетные и коктейльные светящиеся столы.

 

5. Для поддержания чистоты на площадке, мы всегда рекомендуем просить гостей принести сменную обувь (особенно в грязные и мокрые времена года). Но это остается на ваше усмотрение. Для каждого из форматов мероприятий может быть выбран наиболее удобный вариант: одноразовые тапочки, босиком, в сменной обуви, в уличной обуви. Очень просим не приходить в обуви с подошвой, которая оставляет черные полосы.

 

6. В лофте запрещено использование цветного дыма, фейерверков, хлопушек, бенгальских огней, мелких блесток. А также просим быть особенно острожными при поджигании свечей на столе и использовании свечей для торта и холодных фонтанов. Применение мыльных пузырей, жидкостей, растворов, конфетти должно быть обязательно согласовано с менеджером заранее.

 

7. Запрещается приклеивать к белым стенам что-либо оставляющее следы. Пожалуйста, при планировании декора, позаботьтесь о приобретении специальных скотчей/клейких лент, не пачкающих поверхности.

 

8. В лофте разрешено курить айкосы, вейпы и электронные сигареты.

Предоставляем в аренду кальян (аренда 1500 руб. на все время аренды), табак и уголь с вас. Разрешен крепкий алкоголь.

 

9. Во время мероприятия ответственность за детей несут родители.

 

10. В студии мы проводим фото и видео съёмку мероприятий с дальнейшей публикацией в социальных сетях и на сайте mascotloft.ru. Пожалуйста, предупредите менеджера до начала мероприятия, если вы или ваши гости против.

 

11. Порча имущества лофта и придомовой территории оплачивается по его фактической стоимости. В случае выявления некомплектности оборудования или инвентаря клиент обязан возместить ущерб организатору на месте в день мероприятия.

 

12. В конце мероприятия задержаться можно не более чем на 10 минут для ожидания такси и выноса вещей. Гости должны покинуть площадку строго по окончании времени аренды. Если вы понимаете, что вам требуется больше времени на мероприятие или на демонтаж и сборы, пожалуйста, проинформируйте вашего менеджера. По возможности, можно будет продлить время аренды (по стоимости вашего тарифа) или оплатить технический час/30 мин (1500 руб./ч не более 5 человек на площадке). ​​

 

13. В связи с тем, что лофт находится на 1 этаже жилого комплекса, у нас есть строгие ограничения по использованию привозного музыкального оборудования. Разрешается приглашать ведущих, диджеев, live исполнителей только с учетом использования наших колонок. На площадке базовая колонка – Marshal Stanmore, дополнительная колонка JBL Party Box 100 и JBL Wireless Microphone Set (2 шт) для выступлений, презентаций и DJ. Наш проектор работает на базе Apple TV, что дает возможность беспроводного соединения с любым устройством Apple. По запросу предоставляем MacBook. Если по каким-либо причинам вам требуется подключить определенный ноутбук другой марки, сообщите об этом заранее, и мы подготовим для вас HDMi провод до начала мероприятия.

Для презентаций и выступлений предоставляем кликер, флипчарт (вы можете привезти бумагу с собой или оплатить доп. сбор 500 руб.).

 

14. Мы работаем до 23:00. В 22:45 администратор приходит на площадку и уменьшает громкость музыки до 30%, что знаменует начало подготовки к сборам и плавному завершению мероприятия. В 23:00 музыка выключается полностью, гости покидают площадку, у заказчиков есть еще 10 мин на выход и финальные сборы.

При необходимости можно продлить время для сборов исключительно при соблюдении уровня шума. До 5 гостей 1500 руб./ч, если больше человек на площадке, то по вашему тарифу аренды. Продление после 23:00 всегда остается на усмотрение менеджера.

 

15. Бронирование времени производится только после внесения предоплаты в размере 5000 руб. будни и 10000 руб. выходные. Вы можете также поставить время на пребронь до момента окончательного согласования всех деталей и внесения предоплаты. На 1-2 дня по согласованию с менеджером. Предоплата производится наличными, по счету с QR кодом или переводом на карту (наименее предпочтительно).

Доплата по счету до или после мероприятия. При бронировании мероприятия под ключ, размер предоплаты уточняйте у менеджера, будет зависеть от кол-ва задействованных подрядчиков.

 

16. Бронь можно отменить за 14 дней до забронированной даты с полным возвратом денежных средств. При отмене за 14-8 дней, вы можете перенести ваше мероприятие на другую удобную дату. При отмене менее чем за 7 дней предоплата не возвращается.

 

17. Мы не несем ответственность за оставленные в лофте личные вещи. Однако, всегда стараемся уведомлять заказчиков, если что-либо будет обнаружено на площадке после мероприятия.